пятница, февраля 15, 2013

Love of My Life

Привет!
Я с очередной страничкой сделанной для блога ScrapFriends по новому колор заданию.

Я сама выбрала эту палитру и сама же с ней мучилась почти до последнего дня :)))
Не простое для меня цветовое сочетание, но от этого задания всегда еще более интересны :)
Дизайнеры ScrapFriends были озадачены не меньше меня :) но если вы загляните в блог, то не останетесь равнодушными - работы потрясающие!
  - Что получилось из этого у меня смотрите ниже:)
Ближе :)






Использованные материалы:

Если вам интересно попробовать свои силы и поделиться тем, что у вас получится - приглашаю вас в блог ScrapFriends! присоединяйтесь!
до скорых!
Share: 

14 комментариев:

  1. Очень красивая работа!
    Каждая твоя новая страничка - как жемчужина. Представляю, как красиво они переливаются в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света! спасибо большое, я аж засмущалась вся!

      Удалить
  2. Твои странички - как картины - произведения искусства! Можно разглядывать часами! Спасибо за твои творения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за такие слова!!!

      Удалить
  3. ослепительная страничка!какие красивое цвета и блестки!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! палитра обалденная, хочется любоваться ею бесконечно, особенно в вашей страничке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не стесняйтесь поделиться своей работой!!

      Удалить
  5. Невероятное сочетание цвета и фактур!
    Переход морского прибоя (!), передача ночного настроения!!!
    Очень здорово!
    Всегда воодушевляюсь от Ваших работ
    СПАСИБО!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое за отзыв, так приятно! и заряжает новой энергией :))

      Удалить
  6. очень красиво! прям настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.