вторник, февраля 19, 2013

Forever

Приветики! блог PaperДвижник - пришел в движение после небольшого отдыха, и уже даже прошло первое задание после отдыха, которое мне пришлось пропустить, из за болезни малышка :( но сейчас все пришло в норму и вот я тут со своей работой для следующего задания,

 которое звучит "Пара" :)

суть задания:
- сделать работу, в которой будет присутствовать пара (люди, животные);
-работа может быть любой (страничка, открытка, коллаж, арт-объект и т.д.)
И то, что получилось у меня :)

Обычно я долго не мучаюсь с выбором фотографий и как правило - фото это первое от чего я отталкиваюсь, но  в этот раз прям было столько фото-претендентов... что пришлось идти от обратного и выбрать сначала бумагу :))

В этот раз попробовала несколько новых для меня материалов... кракле-пасту и пастельные мелки :))
С пастой "фокус" не вышел... ее нужно было более толстым слоем делать, а мелки очень понравились :))







Вот такая моя "пара" :))
Очень не терпится увидеть ваши интерпретации! Участвуйте в наших заданиях и можете стать одним из PaperДвижников  :))
Пока, пока! Спасибо, что заглядываете!
Share: 

10 комментариев:

  1. Повторюсь, что страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько классных деталей! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. LOVE the lines of stamping down to you both....& that big bling at the top of the photo & the hands with the shape around....*SIGH* just DIVINE.....love how you've used the pastels, too:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Анжела, оочень здорово!!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Loooove how you used that paper Angela. The red and blue just pops. Your attention to detail never ceases to amaze me.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер класс! Столько деталек - не насмотреться!! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.