вторник, июля 17, 2012

True Love

Снова привет!
Вот как и обещала, этим постом показываю страничку :)

ну про любовь конечно же, куда ж без нее... и про наши 6 лет после того волшебного дня, что на фото... эх время летит...
хехе - тут я все таки нашла цветочкам место на страничке :))
и попробовала даже примовские завитки из полу-бусин :)



а тут я еще использовала подложку от примовских цветочков... она осталась у меня после декорирования предыдущих часов, я как то сразу не обратила что там за слова... а тут вот оказалось что очень в тему все! - приклеила ее и прострочила по контуру для надежности :)
разные детальки крупнее









спасибо, что досмотрели :) 
вдохновенной вам недели :)
Share: 

14 комментариев:

  1. Безумно, офигительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нереально здорово! Тут столько деталей столько всего! Анжелика, восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! Вы такие красивые и счастливые! И оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  4. вау!!!!!!!!!!!!!!!какая нежность и воздушность!))))суперская страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность!!как красиво))

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знаю что сказать! Волшебно!! И чего я не видела этот блог раньше? )) Мне очень нравится! Потрясающее чувство цвета и меры!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за ваши комментарии! очень приятно читать! вы заряжаете меня новой энергией :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно!!!! Нереально крутая работа!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.