воскресенье, февраля 27, 2011

Memories

Дело было еще в первых числах февраля... В блоге одной своей приятельницы - хорошей и интересной девушки - Ольги, я прочитала, что она - любитель фотографии, не имеет у себя напечатанных фото :))) А так как к концу месяца у нее намечался праздник - я решила сделать ей сюрприз - он же подарок :) И вот вчера он был подарен и теперь я могу вам показать, что это было :)))
(все фото - кликабельны)
Далее много фоток...
Читать дальше...

Это мини-альбомчик, бумага Basic Grey - коллекция Eva.
Этот набор бумаги я купила самым первым из всех своих бумажек :) но очень боялась резать - жалко было.  Потом количество наборов увеличилось - а жалость их резать так и не прошла... тут я сказала себе - хватит! И сделала открыточку и альбомчик.

открыточка крупнее

Первый разворот:
Под некоторыми фотографиями прячутся еще фото-тэги...
Фото и все фразы - взяты из блога обладательницы альбома
Второй разворот:
Третий разворот:
Четвертый разворот: про мужа
Пятый разворот:
Шестой разворот - один из моих любимых - Оля со своей сестрой...
Седьмой разворот:
Восьмой разворот:
Девятый разворот: заключительно-поздравительный.
Оборотная сторона
И в упаковочке :)

Уфф - спасибо, что досмотрели :)
Участвую в Challenge #18 от - Wild Orchid Challenges
Скоро еще покажу кое что :)))))))))))
Share: 

8 комментариев:

  1. ну очень стильно и красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский какой комплект! Яркий, позитивный! И нравится большое количество фотографий, которое уместилось в альбомчик ^_^
    А еще поздравляю с 200 ПеЧеньками )))) Только сейчас заметила))

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходный альбом!!! Я в полном восторге!!! Яркий, красочный, жизнерадостный!!! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу не отреагировать, поэтому, преодолев свою лень написания комментов, не могу н сказать что это просто СУПЕР! и вот бывают же такие хорошие люди, которые готовы сделть приятное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом потрясающий!!! Такие цвета...мммм))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои любимые цвета! А как все гармоничн, нежно и со вкусом... ну как такому научиться, а? :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Особый шарм придают черно-белые фотографии ) Очень нравиться )

    ОтветитьУдалить
  8. И альбомчик и открыточка и упаковка - все супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.