среда, ноября 24, 2010

Возвращаюсь!

Всем привет! Я почти вернулась :)
За этот перерыв я успела стать мамой, в связи с чем и было мое отсутствие :)))
Сейчас я продолжила работу над детскими альбомами и буду с вами делиться своими наработками...
Так же я не забыла про своих ПИФ-очек! Да, я до тянула почти до самого конца года :( уж простите :)но подарки готовы и на следующей неделе будут отправлены адресатам :)))
а пока пару страничек из детского альбомчика:
разворот 2:

разворот 3: про семью

продолжение следует :)
Share: 

10 комментариев:

  1. очень красивые развороты...... такие нежненькие, столько деталек, такое красивое сочетание цветовой гаммы, супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляяяяяяю!!!! Это просто замечательно!!!
    Не могу не сказать и про странички - они очень хорошенькие! Такие нежные и яркие одновременно! Очень деревце понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. От души поздравляю с рождением дочки! Здоровья вам! :)
    странички - чудные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Это великое счастье!

    Альбомчик получится просто волшебным!

    Дай мне пожалуйста свой новый адрес, вы же переехали, правда?

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!!!!!!!

    Развороты чудесные! Очень нравится цветовая гамма. Дерево с сердечками меня просто покорило. А из чего у него листва сделана?

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю :) здоровья вам !!!
    странички чудесные,очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, огромное вам спасибо!!!
    *Аннушка* листва сделана из пряжи

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с пополнением, детки - наше все!
    И с возвращением!! Ждем новых шедевров :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!.)Здоровья вам ну и времени для творчества!.)

    ОтветитьУдалить
  10. Так красиво!!!! Аж дух захватывает...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.